Позвольте мне внести лепту и написать немного, может кому-то пригодится.
Итак, всё в общем-то просто. Для простоты можно считать, что программа работает принципом подстановки.
Допустим, у нас есть простой код, рисующий просто круг.
Code: Select all
startshape begin
rule begin{
CIRCLE{}
}
Как он работает?
Программа начинает проход с команды startshape и видит ссылку на правило begin. Такое правило уже загружено в память (программа заранее прогружает все, даже те, на которые ссылок нет), и оно подставляется, в итоге во внутреннем представлении происходит следующее
Таким образом, наш код свёлся к набору элементарных правил, которые программа знает.
Кстати, два самых нужных псевдоправила:
startshape — начальная фигура (обязательно указывать), background — свойства фона.
Базовых «рисующих» правил всего три: SQUARE, CIRCLE, TRIANGLE (соответственно квадрат, круг и треугольник), из них состоит любой рисунок.
Ну что, продолжать?
![Smile :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)